В застойные времена инженеры автопрома находили массу необычных решений, не все из которых были воплощены в жизнь. Перед вами краткий обзор необычных автомобилей, которые были разработаны в советские времена.
НАМИ ЛуАЗ «Прото» - внедорожник со стальным каркасом. Он защищен съемными панелями, а сиденья преобразовываются в удобную кровать. В серийный выпуск модель не пошла.
НАМИ 0288 «Компакт» получил пятое место на международном автосалоне в Токио. Миниатюрные размеры могли бы сделать машину популярной на дорогах страны, однако в связи с развалом СССР, авто не начали массово выпускать.
Спортивный ЗИС-112 на дороге просто творил чудеса. Его длина составляла 6 метров при весе 3 тонны. Маневрировать было сложновато, а вот для прямой дороги – идеальный вариант.
Москвич 408 «Турист» был выпущен в числе двух единиц. Этот кабриолет мог набирать скорость до 130 км/час. Год появления модели – 1964.
Семиместная «Охта» могла трансформировать свой салон в удобный формат: предусмотрена возможность поворота передних сидений на 180о. При этом средний ряд кресел превращался в стол.
ЗИЛ 4102 не понравился М. Горбачеву, хотя автомобиль предназначался для правительственных нужд. Имел мощный двигатель и великолепную акустику.
ВАЗ2702 «Пони» - неудачная новинка в линейке электромобилей. Этот небольшой грузовик провалил испытания и не пошел в серийное изготовление.
Многие вспоминают дешевый бензин тех времен, поглядывая на ценники сегодня. Если вы хотите экономить свои средства, то вам поможет установка ГБО в Харькове. Переход на газ позволит снизить расходы ровно наполовину.
(по материалам sobkor.net)