Скоро реклама будет не только снаружи автомобиля, а и внутри. Причем не просто реклама – а только та, которая актуальна водителю в данный момент. Компания Adoble презентовала новый продукт, позволяющий показывать рекламу через мультимедийные системы автомобиля.
Работу программы обеспечивает облачный сервис Adoble и искусственный интеллект Sensei. Эти сервисы позволяют компаниям узнать предпочтения водителя, его месторасположение, привычки и частично о чем он говорит с другими в своей машине.
В этом и состоит уникальность продукта Adoble, благодаря всему вышеперечисленному, рекламодатели смогут рассказать о себе в самый подходящий момент. Например, известно, что каждую пятницу вечером автомобилист едет в кафе, вот он выходит с работы – а в машине его ждет предложение посетить новое заведение. Очень удобно и эффективно. А главное – если все будет работать, как запланировано, то такая реклама не будет раздражать самого водителя - ведь она будет нужной, а не бесполезной.
Новый продукт рассчитан не только на автопроизводителей, но и на разработчиков программного обеспечения и приложений для автомобильных мультимедийных комплексов.
«Умная» реклама могла бы вам помочь установить ГБО в Харькове. Ведь такая услуга сейчас особенно актуальна, так как цены на бензин регулярно растут. Вы можете установить ГБО в Харькове в любое удобное время – для этого достаточно записаться к мастерам СТО ГБО Сервис.
(по материалам autoblog.ua)