С каждым годом все чаще можно наблюдать, как различный мусор подвергается переработке. После этого он используется повторно в самых разных областях. Не так давно обнаружилось, что строительные отходы отлично подходят для создания дорог. Это открытие в значительной мере помогло снизить затраты транспортных компаний – экономия составила более чем 20%. Первая трасса из мусора была запущена в эксплуатацию в Пекине несколько дней назад.
Для строительства дорожного покрытия использовали кирпичи, плитку и самый разнообразный мусор. Этот проект можно назвать безотходным производством. Работники смогли утилизировать до 90% всех отходов, которые появились в результате стройки. Несмотря на использование второсортного сырья, дорога прошла необходимые проверки и успешно была открыта для транспорта. Дорожные инженеры, трудившиеся над ее созданием, отмечают, что она не уступает по показателям современным скоростным автобанам, которые строятся по стандартным технологиям.
Китай – страна со строгими законами по охране окружающей среды. Ежегодно цена на природные материалы растет, в то время как переработка мусора помогает решать проблемы утилизации отходов и снижать затраты на создание магистралей.
Что касается скорости движения по магистралям, то установка ГБО в Харькове никак не отразится на мощности транспортных средств. Это подтверждают мастера СТО ГБО Сервис и автовладельцы. Установка ГБО в Харькове – это правильное решение, которое повлияет на уменьшение вредных выбросов и снижение эксплуатационных расходов.