Ситуация на отечественном топливном рынке может существенно измениться из-за нового законопроекта, который готовит Кабмин. Суть постановления заключается в поддержке отечественных производителей нефтепродуктов путем введения квот на импортируемое топливо. Представители «Укрнафты» также поддержали грядущие перемены, убеждая окружающих, что такие изменения пойдут на пользу государству. К тому же, эти нововведения потянут за собой изменения в формировании стоимости топлива.
Однако эксперты не видят в принятии законопроекта радужных перспектив. За последние годы все больше владельцев авто устанавливают ГБО или переходят на дизельное топливо. Если тенденция приобретать автомобили, работающие не на бензине, продолжит расти, производители нефтетоплива столкнутся с проблемой отсутствия спроса на свою продукцию. В таком случае произойдёт повышение рыночной стоимости топлива, чтобы компании не были в убытке. По примерным прогнозам экспертов, цена может возрасти на 10%.
Существует мнение, что с помощью подобного законопроекта, Кабмин лоббирует интересы НПЗ Кременчугский, создавая наиболее выгодные условия для его работы. Подобные меры могут вызвать противоположенную реакцию автовладельцев и привести к оттоку потребителей.
Установка ГБО в Харькове поможет не только начать экономить прямо сразу, но и защитит от неприятных «сюрпризов» в будущем. При этом, как отмечают специалисты, установка ГБО в Харькове не отражается на мощности и работе двигателя – а это крайне важный показатель для любого автомобилиста.
(по материалам https://www.autocentre.ua)