Многолетняя борьба за качество местных автодорог потерпела крах – даже увеличение финансирования не приводит к улучшению их состояния. Однако проблема состоит не в нарушениях технологий укладки или нестойких дорожных материалах. На самом деле не хватает хозяйского подхода для решения этой проблемы. Верховная рада приняла новый закон за номером 6766, по которому разрешается строительство частных автомагистралей. За проезд по ним придется платить, но о цене пока не сказано ничего конкретного.
Концессионные дороги будут проходить в обход населенных пунктов, «срезая» лишние километры. Авторы законопроекта убеждают, что водители получат даже выгоду от таких дорог, так как длинные маршруты смогут стать короче, что даст заметную экономию на горючем. Насколько эти обещания оправдаются – покажет время. Мнение автомобилистов и экспертов пока не однозначно, так как нет доверия к прозрачности формирования тарифов. Официально в законе сказано, что стоимость проезда по концессиальным автодорогам будет регулировать Кабмин (на основе уровня инфляции). Также говорится о том, что платные магистрали должны в обязательном порядке иметь бесплатный альтернативный вариант.
Однако установка ГБО в Харькове и так позволяет водителям экономить на передвижении, так как расходы на топливо уменьшаются на 50%. Если вы являетесь рачительным хозяином, то стоит задуматься о том, чтобы приехать на СТО ГБО Сервис, где выполняется профессиональная установка ГБО в Харькове. Достаточно позвонить мастерам и выбрать удобное время для визита.