С каждым годом законы, касающиеся вредных автомобильных выбросов в атмосферу, становятся все строже, а штрафы за их нарушение – выше. Это связано с тем, что правительство каждой страны вплотную занялось проблемой экологии и защиты окружающей среды.
Самая первая система контроля выбросов была запущена в 1993 году и называлась Euro1. Ее целью было прекратить запуск новых автомобилей без каких-либо устройств контроля выбросов. Со временем правила, указанные в ней, добавлялись, а уже существующие - расширялись. Под особо пристальным вниманием оказались дизельные модели авто. Их производителям пришлось сократить выбросы твердых частиц и газообразного оксида азота.
Вместе с внедрением в эксплуатацию систему Euro6, многие производители авто столкнулись с рядом проблем.
Во-первых, системы прямого впрыска бензиновых двигателей оказались не так чисты, как предполагалось. Главной причиной называют некачественное топливо и настройки газораспределения, но, полагают, это происходит не со всеми автомобилями.
Во-вторых, бензиновые и дизельные двигатели должны иметь улучшенную систему фильтрации для снижения выбросов. Сегодня добавление сажевого фильтра для большинства дизельных двигателей недостаточно, чтобы соответствовать экологическим нормам Европы, поэтому производителям приходится разрабатывать другие системы, от SCR до замкнутых ловушек NOx.
Третье. Несколько лет назад автопроизводители решили оснастить свои автомобили уменьшенными двигателями с турбонаддувом, а не более крупными, без наддува.
Еще одно препятствие для ввода автомобиля в эксплуатацию – его тестирование по системе WLTP (испытание на выбросы в условиях реального движения). Для этого автомобиль помещают на трек, имитирующий реальные дорожные условия и измеряют вредные выбросы в условиях движения.
В таких условиях есть выход, который решает экологические проблемы кардинально – это установка ГБО в Харькове. Перевод авто на газ поможет вам сразу же уменьшить вредные выбросы в атмосферу, при этом не потребуется покупать электрокар или новую машину.