Дети тоже являются участниками дорожного движения и перевозить их в автомобиле нужно, учитывая правила, установленные законодательством страны.

В Украине запрещено транспортировать малышей в возрасте до 12 лет и ростом менее 145 см в авто, которое специально для этого не приспособлено. Ремень безопасности не относится к числу необходимых мер, для такой перевозки. Работниками ГАИ рекомендовано автокресло. Важно знать, что автокресло не является обязательным атрибутом для такой перевозки. Его можно заменить на любое удобное приспособление, которое обеспечит надежную фиксацию ребенка на сидении ремнем безопасности. Дело в том, что ремни сделаны исключительно для взрослых. Они не могут зафиксировать маленького человека надлежащим образом без каких-либо дополнительных приспособлений.

Маленьких детей запрещено перевозить на заднем сидении мото транспорта.

В кабине грузовика нельзя возить малышей и подростков до шестнадцатилетнего возраста.

Если родитель часто ездит за границу и берет с собой ребенка, он должен знать правила перевозки в этих странах. Например, в Германии, Румынии, Болгарии, Словакии за нахождение ребенка в возрасте до 10 лет на переднем сидении предусмотрен штраф. Австралия, Люксембург, Ирландия, Литва - разрешают поездку только с применением детского кресла. Китай, Финляндия, Новая Зеландия, Бельгия - рекомендуют их применять, но не заставляют. Это касается перевозки детей возрастом от 3 до 11 лет.

 Особенности ПДД для водителей с детьми в разных странах

Обязательное использование детских удерживающих устройств: все страны Евросоюза, Россия, Япония (до 6 лет), Австралия (до 1 года, с обязательным верхним страховочным ремнем), Новая Зеландия (до 5 лет), Канада и США (в зависимости от регионов).

Не обязательно, но рекомендовано: Бельгия (от 3 до 11 лет), Финляндия (с 3 до 10 лет), Хорватия (после 5 лет), Китай, ЮАР (рекомендовано), Австралия (от 1 до 15 лет рекомендовано, с обязательным верхним страховочным ремнем), Новая Зеландия (от 5 до 8 лет только на сидениях со страховочным ремнем).

Провоз ребенка на переднем сидении

Запрещено: Болгария, Германия, Греция (до 10 лет), Израиль (кроме младенцев в специальных автолюльках), Латвия, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция (кроме младенцев в автолюльке), Хорватия, Югославия, Кипр (до 5 лет), Турция (до 10 лет), Бразилия (до 10 лет).

Разрешено в детском удерживающем устройстве: Австрия, Бельгия, Венгрия, Ирландия (кроме пассажирских сидений с активной подушкой безопасности), Испания, Италия, Литва, Люксембург, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Чехия, Швейцария (до 7 лет), Малайзия, Южная Корея.

Разрешено: Финляндия, Швеция (с отключенными подушками безопасности).

Если вы хотите не только безопасности и комфорта для детей, но и экономии финансов, в этом вам поможет установка ГБО в Харькове.

(по материалам ru.tsn.ua)

Последние новости

21-12-2020 Новости

Установка ГБО на автомобили с двигателями с непосредственным впрыском – это не просто выдумка инженеров, а технологичное...

Читать далее

19-05-2020 Новости

Вопрос замера расхода топлива волнует каждого водителя. В том числе и наших клиентов. Мы получили многочисленные обращен...

Читать далее

04-05-2020 Новости

 Сеть АГЗС Rodnik и наш авторизованный центр ГБО BRC подписали стратегическое соглашение совместного развития и поддержк...

Читать далее

10-04-2020 Новости

Перечень разрешенных и запрещенных действий для водителей хоть и меньше, чем у пешеходов, но все же довольно внушительны...

Читать далее

Случайные новости

09-06-2017 Новости

В застойные времена инженеры автопрома находили массу необычных решений, не все из которых были воплощены в жизнь. Перед...

Читать далее

15-06-2016 Новости

С 30 июня в Лондоне будут проходить очередные состязания в сфере энергоэффективности под названием Shell Eco-marathon 20...

Читать далее

25-08-2016 Новости

Airbus Group сообщает о своих планах по разработке беспилотных летающих такси. Об этом недавно сообщила собственная прес...

Читать далее

11-10-2018 Новости

За прошедшие годы видов кузовов у "железных коней" стало гораздо больше едва ли не вдвое. Давайте попробуем классифициро...

Читать далее