В одном из последних интервью Герберт Дисс – глава концерна Volkswagen, заявил, что методы даунсайзинга достигли своих пределов. Мода на уменьшение новых моторов закончилась, и производители считает такой способ контролировать вредные выбросы от работы двигателя просто недейственным.
В том году подобные заявления сделал и один из руководителей Renault-Nissan - Алан Рапосо. В своей речи он заявил о малоэффективности такого подхода. Используемые ранее способы для уменьшения объема двигателя выпускаемой продукции не позволяют ей соответствовать установленным экологическим нормам. При этом небольшой размер двигателя не снижает количество вредных выбросов во время эксплуатации автомобиля.
Но, несмотря на такие заявления, а также на то, что малообъемные двигатели не отличаются особой экономией топлива, производители авто не спешат снимать их с производства. Несмотря на то, что компания Volkswagen решила взять курс на увеличение объема новых двигателей, трехцилиндровый турбомотор с производства пока не снят. Однако в Volkswagen Golf мотор 1,4 был заменен полуторалитровым.
Специалисты СТО ГБО Сервис отмечают, что для снижения вредных выбросов в атмосферу рекомендуется установка ГБО в Харькове. Качественное ГБО не только уменьшает вред для окружающей среды, но также экономит 50% расходов на горючее. Если вам нужна консультация и помощь в таком вопросе, как установка ГБО, обращайтесь к нашим мастерам на СТО!