Начало работы дорожной полиции связано с определенными техническими трудностями: нет приборов, которые могут фиксировать скорость транспортных средств. Планируется оснастить автомобили полицейских специальными камерами, определяющими скорость. Пока что идет поиск и выбор подходящих устройств. А до разработки регламента и проведения сертификации фиксация скорости нарушителей не производится.
Продолжается дополнительный набор патрульных, чтобы обеспечить контроль за дорогами. Дежурства начались на трассах Киев-Харьков, Киев-Зборов и еще некоторых других магистралях. Под контролем будет находиться свыше 9 000 км автодорог.
На дорожных станциях патрульной полиции будут дежурить медики и спасатели. Теперь станет легче получить помощь и ликвидировать проблемы. Экипажи должны реагировать не только на нарушения ПДД, но и на все происходящее вокруг. Большую часть своего дежурства стражи дорожного порядка будут передвигаться по дорогам. Обещают, что засады в кустах уже остались в прошлом.
Усилится борьба с нетрезвыми водителями, так как только за 5 месяцев текущего года было составлено свыше 20 000 протоколов за подобное нарушение. В планах полиции – организация «пунктов трезвости», на которых алкотест будут проходить в принудительном порядке.
Пока решаются различные организационные вопросы, не забывайте о том, что есть возможность заметно уменьшить свои расходы на горючее. Установка ГБО в Харькове решает эту проблему быстро и эффективно, снижая затраты на топливо на 50%.
(по материалам for-ua.com)